Everything You Need to Know about TELEDOM
Door Entry Panel
My Account
Mobile App
Questions
Door Entry Panel
Design and functional features of the panel
  •    Full HD quality
  • Voice messages
  • Video capture based on movements
  • Anti-vandal enclosure
  • 112 emergency button
  • Information screen
  • Door opening through the app
  • Remote concierge
Door entry system is equipped with 5-megapixel IP video camera. Thanks to Full HD resolution, recording is performed with the best possible 1080p quality. .
Домофонная панель осуществляет голосовое сопровождение при наборе любых комбинаций на панели
Камера домофона фиксирует звонки в квартиру и проходы по ключу, запускает видеосъемку по движению и позволяет смотреть видео в реальном времени
Металлический корпус домофонной панели не боится сырости и обладает антивандальной устойчивостью
Кнопка 112 создана для моментального вызова экстренных служб. Во время вызова ведется видеозапись разговора
Экран транслирует News, объявления, оповещает о начале звонка, открытии двери и других процессах домофонного устройства. В обычном состоянии на монитор выводится адрес, телефон обслуживающей компании, номер подъезда
Место для прикладывания ключа Mi-fare обозначено значком ключа. После установки мобильного приложения открыть дверь можно с помощью мобильного устройства дистанционно
Система TELEDOM позволяет иметь консьержа удаленно в домах, где изначально не была предусмотрена такая возможность
Download Presentation
Technical List
My account features
  • Calls history
  • Entry history
  • Video archive
  • News
  • Requests
Mobile app is your key for safety
  • Video Call
  • Open door
  • Live Stream
  • Cloud archives
  • Emergency Notifications
F.A.Q.
Как получить доступ ко всем функциям домофона?
Домофонная система TELEDOM состоит из трех компонентов: домофонной панели, личного кабинета жителя и мобильного приложения. Для получения доступа ко всем функциям пользователю необходио зарегестрироваться в системе и установить мобильное приложение. Такие функции как прием видеовызова с домофона или дистанционное открытие дверей осуществимы только посредством мобильного приложения.
Что нужно для регистрации в системе TELEDOM?
Регистрация в системе осуществляется по ключу, который выдает домофонная или управляющая компания. Невозможно зарегистрироваться в системе не будучи жителем или не имея доступа в качестве обслуживающей компании. При регистрации необходимо ввести свой номер телефона, который станет логином личного кабинета пользователя.
Что делать, если потерялся ключ или нужен еще один?
Поскольку ключи mifare не подлежат копированию и это составляет одну из основ безопасности системы TELEDOM, для получения нового ключа необходимо обращаться в домофонную компанию. В случае утери ключа также необходимо сообщить об этом в домофонную компанию для последующей блокировки ключа во избежание использования его злоумышленниками
Что делать, если изменился номер телефона?
Если Вы уже зарегестрированы в системе TELEDOM, пользуетесь личным кабинетом и мобильным приложением и у Вас изменился номер телефона, необходимо обратиться в домофонную компанию для привязки Ваших ключей к новому номеру, поскольку Ваш номер телефона является вашим логином в системе.
Задайте свой вопрос и оставьте почтовый адрес для обратной связи
Нажимая "Отправить" вы принимаете условия
«Пользовательского соглашения» и «Обработки персональных данных»